Популярные соковыжималки

Bosch MES 3000

Соковыжималка Bosch MES 3000 - универсальная, мощность 700 Вт, автоматический выброс мякоти, защита от случайного включения, прямая подача сока, круглая горловина, пеносепаратор, контейнер для сока - стакан, объем 1.25 л, корпус - пластик, материал центрифуги - нерж. сталь, щеточка для чистки в комплекте, размеры 31x18x31 см.

.

Philips HR 1861
Соковыжималка Philips HR 1861 -  универсальная, мощность 700 Вт, автоматический выброс мякоти, объем резервуара - 2 л, защита от случайного включения, прямая подача сока, круглая горловина, пеносепаратор, контейнер для сока - стакан, объем 1.50 л, корпус - алюминий, материал центрифуги - нерж. сталь, щеточка для чистки в комплекте.

 

 

Интересно знать

 

Еще в далеком 1848 году родилась идея создания соковыжималки, оснащенной центрифугой. В те времена одновременно несколько предприятий смогли внедрить технологию получения сока с помощью отделения твердой субстанции при обработке в центрифуге...  Далее

 

 

Автоматический выброс мякоти

 

Часто центробежные соковыжималки оборудуются специальным контейнером. Предназначен данный контейнер для сброса образующейся мякоти (жмыха)...  Далее

 

 

Статьи о соковыжималках

 

Функционалы и конструкции соковыжималок


Какие бывают противопоказания и польза от фруктовых и овощных соков

 

Коктейли из овощей и фруктов


Лечебный эффект сока

 

Рекомендации к приготовлению гранатового сока


Соки из ягод и фруктов

 

Свежеотжатый сок:  польза и  отличия от пакетированного сока


Виды цитрусовых соковыжималок

 

Вкусный и полезный сок из апельсина или грейпфрута

 

Соки из овощей

 

 

Цитрусовые соки против камней в почках

Апельсины и грейпфруты не только улучшают иммунитет и настроение, а и способствуют похудению. Учёными обнаружено несколько чудесных свойств цитрусовых. Исследование, опубликованное в журнале «British Journal of Nutrition» гласит – две/четыре чашки цитрусового сока (грейпфрута или апельсина) в день существенно снижают риск появления камней в почках и очищают печень. Следующее исследование показало – если регулярно употреблять грейпфруты, можно предотвратить нарушение ДНК, которое ведет к появлению опухолей.